Общайтесь с поставщика? поставщик
Howie Mr. Howie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhangjiagang Sunswell Machinery Co., Ltd.

ГлавнаяО КомпанииИстория клиента - Мальдивы
История клиента - Мальдивы
Customer Story From Maldives

Страна: Мальдивы

Продукт: Минерализованная вода в бутылках из ПЭТ

Емкость: 24000 бутылок в час (500 мл), 2 линии


Customer Story From Maldives 1


Male` Water & Sewerage Company Pvt. Ltd. (MWSC) и ее дочерняя компания Island Beverages Maldives Pvt. Ltd. (IBM) - это основанные компании по производству, распространению и продаже минерализованной бутилированной воды под названием [TaZa »в Мальдивской Республике.



Чтобы продукт был более привлекательным и удобным, TaZa улучшила внешний вид бутылки. На ручках для бутылок TaZa изображены мальдивские поделки ручной работы под названием [liyelaa », выполненные в основном на деревянных сувенирах.

Кроме того, поскольку TaZa хочет дифференцировать продукт от других брендов в отрасли и быть более

эко-ориентированный.


Customer Story From Maldives 3Customer Story From Maldives 2



TaZa считает, что несет ответственность за охрану окружающей среды. Следовательно, чтобы внести свой вклад в сохранение окружающей среды, они разработали бизнес-процессы и стратегии, от производства до маркетинга в соответствии с девизом «Думайте о природе», изменив отделку горловины с 3025 на 2925 и снизив вес преформы более чем на 25%. 2019.

Customer Story From Maldives 4Customer Story From Maldives 5Customer Story From Maldives 6



Сотрудничество с TaZa началось с 2017 года, когда она купила две линии под ключ с производительностью 5,000BPH и 10,000BPH (500 мл), включая водоочистную установку, выдувной формовщик, наполнитель воздушного компрессора AF, конвейер, этикетировщик OPP, термоусадочную пленку, упаковщик ящиков до паллетизатора. Две линии были успешно установлены в июне 2018 года. Благодаря доверию и безупречному обслуживанию Sunswell были приобретены еще два комплекта водопроводов объемом 24 000 баррелей в час (500 мл) под ключ с новейшими комбинированными блоками. Надеемся, что две линии будут установлены в июле и октябре 2019 года соответственно.

Customer Story From Maldives 7Customer Story From Maldives 8Customer Story From Maldives 9




Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Howie Mr. Howie
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhangjiagang Sunswell Machinery Co., Ltd.

HomeAbout UsCustomer Story - Maldives
Customer Story - Maldives
Customer Story From Maldives

Country: Maldives

Product: PET Bottled Mineralized Water

Capacity: 24,000BPH (500ml), 2 Lines


Customer Story From Maldives 1


Male` Water & Sewerage Company Pvt. Ltd. (MWSC) and its subsidiary Island Beverages Maldives Pvt. Ltd. (IBM) are established companies of manufacturing, distributing and selling of mineralized bottled water called [TaZa" in the Republic of Maldives.



To make the product more attractive and convenient TaZa has enhanced appearance of the bottle. TaZa`s bottle grips portray Maldivian handy-craft artwork called [liyelaa" mostly done on wooden souvenirs.

Furthermore, as TaZa wants to differentiate product from other brands in the industry and be more

eco-focused.


Customer Story From Maldives 3 Customer Story From Maldives 2



TaZa believes having a responsibility towards preserving the environment. Hence, to play role in contributing to preserve the environment they have designed business process and strategies, from production to marketing in line with the motto "Think Green", changing neck finish from 3025 to 2925 and lowering preform weight by more than 25% in 2019.

Customer Story From Maldives 4 Customer Story From Maldives 5 Customer Story From Maldives 6



Cooperation with TaZa started from 2017, who bought two turnkey lines with 5,000BPH and 10,000BPH (500ml) including water treatment plant, blow molder, AF air compressor filler, conveyor, OPP labeler, shrink wrapper, case packer up to palletizer. Two lines were installed successfully in June 2018. Based on trust and Sunswell`s brilliant service, another two sets of 24,000BPH (500ml) water lines on turnkey basis with the latest combi blocks were purchased. Hopefully, two lines will be installed in July and October 2019 respectively.

Customer Story From Maldives 7 Customer Story From Maldives 8 Customer Story From Maldives 9




Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry