Общайтесь с поставщика? поставщик
Howie Mr. Howie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhangjiagang Sunswell Machinery Co., Ltd.

ГлавнаяО КомпанииИстория клиента - Казахстан
История клиента - Казахстан
Customer Story From Kazakhstan

Страна: Казахстан

Продукт: газированная вода в ПЭТ-бутылках, безалкогольные напитки консервированные, чай консервированный.

Емкость: три линии, 7000 бутылок в час (1,5 л), 15000 бутылок в час (330 мл), 15000 бутылок в час (450 мл)

ТОО «Рауан» работает на рынке Казахстана более 18 лет, дата создания - 5 мая 1998 года. ТОО «Рауан» имеет три крупных высокотехнологичных завода по производству напитков и воды в Южно-Казахстанской области. .


Customer Story From Kazakhstan 1


Компания имеет прочную репутацию производителя качественной продукции, способного без сбоев и ограничений поставлять потребителю товары в необходимых количествах. Завод безалкогольных напитков [Rauan »выделяет широкий ассортимент продукции, высокое знание требований потребительского рынка, слаженную организацию и сильное финансовое состояние компании, реагирующей на потребности потребителя.



Customer Story From Kazakhstan 2


История между Rauan и Sunswell началась на ярмарке [Drinktec 2017 », проходившей в Мюнхене в сентябре 2017 года, когда компания Rauan планировала модернизировать производственную линию для своей местной известной торговой марки воды [Aquatica» и ввести сегментирование чайных и безалкогольных напитков с упаковка из алюминиевой банки. После первой встречи Рауан был глубоко увлечен качеством, обслуживанием и концепциями Sunswell, и последовал контракт на три производственные линии «под ключ». Контракт включает в себя одну линию по производству газированной воды в бутылках из ПЭТ 12000 бутылок в час (0,5 л) под ключ, одну линию по производству консервированных чайных напитков с горячим розливом 18000 бутылок в час (330 мл) под ключ, одну линию по производству газированных безалкогольных напитков емкостью 18000 бутылок в час (330 мл) под ключ. Теперь три линии установлены и успешно работают на одном из заводов Rauan, что помогает Rauan повысить производительность и расширить свой рынок.


Customer Story From Kazakhstan 5Customer Story From Kazakhstan 3Customer Story From Kazakhstan 4




Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Howie Mr. Howie
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhangjiagang Sunswell Machinery Co., Ltd.

HomeAbout UsCustomer Story - Kazakhstan
Customer Story - Kazakhstan
Customer Story From Kazakhstan

Country: Kazakhstan

Product: PET bottled sparkling water, canned soft drink, canned tea

Capacity: three lines,7000BPH(1.5L),15000CPH(330ml),15000CPH(450ml)

[Rauan" LLP has been operating on Kazakhstan`s market for more than 18 years, the date of establishment is May 5, 1998. [Rauan" LLP has three major high-tech factories for the production of beverages and water in South Kazakhstan region.


Customer Story From Kazakhstan 1


The company has a solid reputation for quality products manufacturer, capable of providing the consumer products in required quantities, without failures and limitations. Soft drinks plant [Rauan" highlights the wide range of products, high knowledge of consumer market requirements, the smooth organization and a strong financial condition of the company, responsive to the needs of the consumer.



Customer Story From Kazakhstan 2


Story between Rauan and Sunswell began in the fair of [Drinktec 2017" held in Munich in September, 2017 when Rauan company was planning to upgrade production line for their local famous brand water [Aquatica" and to enter segmentation of tea beverage and soft drink with package of aluminum can. After the first meeting, Rauan was attracted deeply by Sunswell`s quality, service and concepts and contract for three turnkey production lines followed. The contract includes one turnkey 12000BPH (0.5L) PET bottled sparkling water production line, one turnkey 18000CPH (330ml) canned hot filling tea beverage production line, one turnkey 18000CPH (330ml) canned carbonated soft drink production line. Now the three lines have been installed and run successfully in one of Rauan factories which is helping Rauan improve the productivity and expand their market.


Customer Story From Kazakhstan 5 Customer Story From Kazakhstan 3 Customer Story From Kazakhstan 4




Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry